Привет! Хочу рассказать как настроить автомобиль начинающему дрифтеру.
На поведение автомобиля в заносе влияют практически все параметры доступные в меню настройки, но я бы хотел рассмотреть основные из них, и дать пару советов о их настройке.

Первое что надо сделать это взять автомобиль через меню F1, сесть в него и открыть меню настройки автомобиля нажатием клавиши B (англ.)
Далее для удобства нажимаем вверху кнопку Extra > Options > Language устанавливаем Russian >Apply >Yes. Установили русский язык, теперь переходим непосредственно к настройку авто.

Вкладка ДВИЖОК
1. Максимальная скорость. Тут все понятно. Не стоит устанавливать чрезмерные значения. 300 вполне достаточно даже для очень динамичого дрифта.
2. Ускорение. Важный параметр. Слишком высокие значения - будет сильно заносить авто, низкие - не поедет боком. Для начинающих советую 40 - 60.
3. Инерция. Параметр до конца не изучен. При увеличении позволяет авто держать меньший угол заноса. Рекомендуемые значения 1 - 25
4. Привод. Это же дрифт, конечно задний. Это вам не на приоре ручник дергать )
5. Блокировка управления. Это угол поворота передних колес, выворот. Большой угол - медленные перекладки, маленький угол - будет разворачивать. Рекомендуемые значения 55 - 70

Вкладка ТЕЛО
1. Масса. Увеличение массы - авто неустойчиво ведет себя в заносе\быстрые перекладки. Уменьшение массы - авто устойчиво мягко едет боком\медленные перекладки. Пробуйте увеличивать\уменьшать с шагом в 100, подбирать по вкусу.
2. L X Y Z. Это развесовка. Первое окно - перемещение веса в лево\вправо, ставьте 0. Второе - перемещение массы на переднюю ось(положительные значения)\заднюю ось(отрицательные значения) . Рекомендую значения от 0 до -0.5 для более стабильного поведения машины в заносе.
3. Уровень усиленного зависания. Это жесткость подвески. Оптимальные значения от 1 до 2. Сильно жесткая подвеска - авто будет не устойчиво на неровностях.
4 Подвеска. Высота подвески автомобиля.
5 Пропорциональность подвески. Более низкие значения занижают перед автомобиля, высокие занижают зад автомобиля.

Вкладка КОЛЕСА (тут самое интересное и важное)
1. Множитель сцепления. Этот параметр отвечает за то как легко колеса будут срываться в букс и занос. Можно начать со значения 0.65
2. Убыток сцепления. Увеличение позволяет авто быстрее разгоняться в заносе и тормозить при отпускании газа, позволяет держать более узкие траектории. Можно начать со значения 0.8
3. Смещение сцепления. Смещение сцепление колес по осям. меньшие значения - смещение сцепления на заднюю ось. Рекомендуемые значения от 0.38 до 0.43

Вкладка НАСТР. ФЛАГИ (тут можно настроить ширину колес, что бы машина правильно выглядела)
За ширину передних колес отвечают параметры:
WHEEL_F_WIDE (широкие колеса)
WHEEL_F_WIDE2 (очень широкие колеса)
WHEEL_F_NARROW (узкие колеса)
WHEEL_F_NARROW2 (очень узкие колеса)
Галка должна стоять только на одном из пунктов WHEEL_F

За ширину задних колес отвечают параметры:
WHEEL_R_WIDE (широкие колеса)
WHEEL_R_WIDE2 (очень широкие колеса)
WHEEL_R_NARROW (узкие колеса)
WHEEL_R_NARROW2 (очень узкие колеса)
Галка должна стоять только на одном из пунктов WHEEL_R
Если снять с этих параметров галки вообще - колеса будут средней ширины

Ну и народная мудрость:

Три девицы под окном Жгли резину
вечерком.
-«Дрифтовать
бы научиться, — Говорит одна девица, —
Тапку в пол и вбок руля Не выходит
ни*уя…». -«Форум почитай, девица, — Говорит её
сестрица, — Мало ж Сильвию купить Надо
бы ещё и бабок влить…».
-«Тихо бабы, че тут
злиться, — Третья молвила девица, — Про
один нюанс забыли, чтобы руки не из жопы были!»